Позвоните мне
 

Имя:

Телефон:

Например: 8 (926) 222 33 22
Условия возврата денежных средств и замена товара

 


Условия для получения moneyback:

  1. Возврат денег возможен только по заключению сервисного центра ООО «Компания Ф-Центр». После получения заключения, просьба выслать нам копию на mh|a|yoshop.ru В теме письма укажите номер заказа.
  2. Возврат денежных средств не подразумевает под собой выплату стоимости "доставки", это отдельная услуга, которая к тому же была предоставленна Вам в полном объеме. 
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров"  Возврат денег возможен только в течении 7 дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида - товаром не пользовались и не вскрывали. Если вскрыта упаковка, Вы обслуживаетесь по гарантии. Выбирайте качественных производителей. 

 


 Сервис центр: 

 Обмен и возврат товаров производится в сервис центре ООО «Компания Ф-Центр», по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.22 (Розничная сеть Волшебный Мир Компьютеров, сервис-центр расположен в торговом зале магазина). 

 


 Возврат товара: 

Возврат ошибочно приобретенного товара производится в течение 7 рабочих дней с момента доставки товара в случае:

 

  1. Товар не был в употреблении 
  2. Сохранен его товарный вид  
  3. Сохранены потребительские свойства товара. 
Возврат неисправных или ошибочно приобретенных товаров производится по адресу г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д.22. В специализированном центре, в режиме реального времени, Ваш товар будет проверен и Вы получите письменное заключение.

 


 Возврат денежных средств:

Суммы возврата доставляются курьером.

Срок выплаты 7 рабочих дней. При экспертизе сроки регламентируется законодательством РФ

 


Важно:

  • Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года, пункт 50). Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
  • Мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам обращаться к техническим специалистам производителя. 
  • Претензии к приобретенным изделиям принимаются компанией только в течение гарантийного срока, указанного в талоне. 
  • Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.
  • Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектности (описание, драйверы, крепеж и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. Компания рекомендует обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительных документах к товару и оговорены представителями продавца при оформлении покупки. 
  • В случае обнаружения неисправности, изделие доставляется в технический сервисный центр для проверки. Все изделия, имеющие гарантийный талон компании-производителя обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя.
  • Большая часть товаров, приобретенных в нашем магазине, является средствами вычислительной техники и включена в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Следовательно, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 “Закона о защите прав потребителей” (далее ЗЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.
  • Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
  • Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3,7).
  • Покупатель вправе отказаться от ошибочно приобретенного товара надлежащего качества в течение 7 дней после его получения согласно ЗЗПП статья 26.1, пункт 4, в случае если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
  • Установка комплектующих в системный блок компьютера, а так же подключение кабелей к внешним устройствам и коммутационных кабелей и другой электронной аппаратуре при не отключенных от электрической сети кабелях, питающих компьютер, периферийные устройства и другие подключаемые устройства, является грубейшим нарушением норм эксплуатации коммутируемых изделий. 
  • На копировальные аппараты Middle-Class и Big-Class (все аппараты RICOH, аппараты CANON начиная с модели 6112) гарантия распространяется только при условии ввода аппаратов в эксплуатацию и их периодического обслуживания сертифицированными специалистами по договору, оплаченному отдельно.
  • На персональные компьютеры типа “ноутбук” гарантия осуществляется согласно гарантийным условиям производителей, в частности, с ограничением срока гарантии на аккумуляторы данных устройств.
  • Гарантия на программное обеспечение (ПО), поставляемое в комплекте с персональным компьютером действует в рамках Лицензионного Соглашения с производителем ПО. Утрата работоспособности (полная или частичная) ПО, появившаяся после внесения любых изменений как в аппаратную, так и в программную конфигурацию персонального компьютера, не является гарантийным случаем. Соответственно, восстановлению работоспособности ПО в вышеуказанном случае осуществляется в рамках негарантийного обслуживания.   

 


логотип
© Интернет-магазин Yo!Shop.ru
2007 - 2017 гг.
Отзывы о магазине Обратная связь
Заказ по телефону:
(495) 662-87-25
Пн — Пт с 10.00 до 20.00
Сб с 10.00 до15.00